На главнуюart-school-1231
 
О насРодителямНаш адресЗапрос к АдминистрацииГостевая книга   На главнуюКaрта сайта
 
 
На главную
О нас
"НА АРБАТЕ МЫ ЖИВЕМ"
Участие в пилотном проекте
Контакты
Инженерный класс.
Рисунок и живопись
Мероприятия
Объявления
 

 

 

Внимание! ... Инженерный класс ... СМОТРЕТЬ...
Подробнее
Внимание!...Знакомство с классом цифрового дизайна . (5-10 классы) СМОТРЕТЬ...
Подробнее

Схема маршрута (проезда) к школе:

 

Выставка ... "Конструктивизм" в бумажной пластике ... СМОТРЕТЬ...
Внимание.Бумажная пластика ... СМОТРЕТЬ...
Бумажная пластика....СМОТРЕТЬ...
В раздел...ЦИФРОВОЙ КЛАСС... СМОТРЕТЬ...
В раздел...Рисунок и живопись... СМОТРЕТЬ...
1
Инженерный класс. Бумажная пластика как эффективный механизм в преподавании черчения в инженерном классе...
2
11 13 10
9
designdesign
8
7 12 6
4
В рамках пилотного проекта. Объединения цикла занятий: Инжененрный класс + Бумажная пластика
3

В рамках пилотного проекта: Инженерный класс + Бумажная пластика. Бумажная пластика как эффективный механизм в преподавании черчения в инженерном классе.

Первый аргумент - Бумага всегда под рукой, второй …:

- Бумага обладает легко читаемыми раскладами, которые позволяют с большей легкостью и точностью делать эскизы или чертить. Она позволяет изучать и практиковать основные чертежные техники, такие как обводка, параллельные линии, перпендикулярность, создание равных отложений и т.д. и т.п. Ученики, благодаря таким свойствам бумаги, могут легко видеть весь процесс формирования на плоскости объемной формы и исправлять свои ошибки если плоскостные фигуры не образуют точно заявленную форму детали. В совокупности это способствует повышению точности, а в целом системному развитию основных навыков черчения.
- Главная методологическая цель этой методики в том, что она позволяет ученикам создавать трехмерные модели исходя из заданного плоского чертежа, что помогает им лучше понять пространственные отношения и конструктивные особенности объектов т.е. с помощью бумаги создается силуэты, который в последствии превращается в объемную фигуру – в материальный образ объекта, созданного из эскиза или чертежа.

Объемное моделирование из бумаги и картона, требуется уметь построить чертеж развертки и выполнить ее в объеме.

Внеклассная работа по техническому моделированию позволяет закрепить, углубить и логически продолжить учебную работу, а также решить некоторые дополнительные задачи, например:- Читать графическое изображение с листа мысленно переходя к объемным объектам (технический рисунок, чертеж развертки, простейшие эскизы, чертежи).

смотреть презентацию: "Бумажная пластика как эффективный механизм в преподавании черчения в инженерном классе"

Cертификат докладчика: "Марафона педагогических практик" сертификат по теме: «Бумажная пластика как эффективный механизм в преподавании черчения в инженерном классе» 05-го марта, смотреть...

бумажную пластику

 

1. Позволяет ученикам создавать трехмерные модели, что помогает им лучше понять пространственные отношения и конструктивные особенности объектов т.е. с помощью бумаги создается силуэта который в последствии превращается в объемную фигуру – в материальный образ объекта из плоских деталей.
АРТ-ШКОЛА 1231 на ст. АРБАТЕ© 2006  ART-SCHOOL-1231.Rykovoditel Ilin Vladimir
О нас Родителям Наш адрес Запрос Гостевая книга
 
http://school1231.ru